info@gdebirka.ru
Время работы: пн.-пт. 11-20
Успешно добавлен в корзину:Товар:
Цена: руб.
Теперь в корзине:
Всего товаров шт.
На общую сумму

Детские коляски

Какую коляску выбрать? Все начинается с каталога колясок в интернет-магазине, с рассматривания малышового транспорта в парке, с расспросов «знающих» подруг. Глаза разбегаются. В результате, махнув на все рукой, начинающие родители покупают коляску «потому что цвет понравился» или потому что «продавец в магазине посоветовал».

С чего нужно начинать выбор коляски? С анализа собственных условий жизни и определения того, какое качество в коляске является самым важным именно для вас. Идеальная коляска для сельского жителя будет совсем другой, чем идеальная коляска для человека, который живет в многоэтажке с одним пассажирским лифтом. Это две совершенно разные коляски! Поэтому ориентироваться на советы подруг имеет смысл только в том случае, если ваши жилищные условия до мелочей совпадают. Поясним на простых примерах из жизни.


КЕЙС 1

Молодая мама живет на пятом этаже дома старой постройки без лифта. Специального помещения для колясок в подъезде нет, оставить коляску внизу нельзя.

В этом случае самое главное, чтобы коляска была легкой! Вес, вес и еще раз вес, все остальное второстепенно. Легкая – это коляска весом до 10-11 килограммов, не забывайте, что к нему придется добавлять вес все подрастающего ребенка. Ради веса можно смириться с недостаточно большими колесами, с прогулочным блоком прямо с рождения ребенка, вес – это абсолютный приоритет. Иначе эта молодая мама будет вынуждена ждать с работы мужа, который бы вынес во двор коляску.

КЕЙС 2

Молодая мама живет в собственном доме на огороженном участке. Предполагается, что она будет много гулять с ребенком в расположенном рядом лесу, а дороги вокруг дома не отличаются высоким качеством, к примеру, в соседний поселок с большим магазином ведет разбитая грунтовка.

Проходимость и амортизация! Пусть этот детский транспорт весит хоть 20 килограммов, он все равно будет стоять во дворе. В первую очередь нужно, чтобы коляска преодолела любые ямы и кочки, не застряла ни в снегу, ни в грязи. И при этом чтобы ребенок не получил сотрясение мозга от простой поездки. Мягкая подвеска и большие надувные колеса – вот критерий выбора.

КЕЙС 3

Молодая мама - автомобилистка и заядлая путешественница. Она живет в большом городе, планирует гулять с ребенком в благоустроенном парке с асфальтовыми дорожками, любит проводить время в торговых центрах и планирует хранить коляску в своем автомобиле с маленьким багажником.

Компактность сложения и совместимость шасси с автокреслом! Коляска должна складываться одной рукой, автокресло сниматься одним щелчком, люлька – быть небольшой и желательно тоже складной.


Теперь вы примерно представляете, какая коляска подойдет к вашему образу жизни. Осталось «собрать» будущую карету для вашего принца или принцессы. Возможно, даже нарисовать ее в финале. Эта коляска будет идеальна, но только для вас. Вашей подруге, которая живет в соседнем доме без грузового лифта, как у вас, эта коляска может быть неудобна.

В деле коляскостроения ничего сложного нет. В любой коляске важны всего три части – колеса, рама и сиденье. Колеса – это дороги, по которым придется ездить вашему транспортному средству. Рама отвечает за сложение коляски, именно она складывается «книжкой» или «тростью». Когда-то «книжки» почти не умели складываться, но в наше время принцип сложения уже перестал быть критерием компактности. А третье – это пассажирский блок, то есть люлька или сиденье для ребенка. От конструкции сиденья зависит, можно ли использовать коляску с рождения.

Чем больше диаметр колес, тем большие по высоте препятствия, неровности дороги, ямы, кочки и бордюры способна преодолевать коляска. Коляски с маленькими (до 12 см в диаметре) да еще и сдвоенными колесиками, так называемые «шопперы», идеально едут только по абсолютно гладкому полу торговых центров, самые нежные представители этого семейства способны застопориться даже на плиточном тротуаре.

Еще один фактор, с которым придется считаться почти на всей территории нашей страны, это снег. Увы, но у нас коляски имеют сезонность, пользоваться круглый год одной коляской в России крайне сложно. По снегу глубиной более 5 см и по снежной каше легко поедут только колеса с диаметром около 30 сантиметров, коляски с такими колесами, как правило, очень тяжелые и не могут компактно складываться, то есть совсем не годятся для летних путешествий.

Компромиссы в виде колес среднего размера или более маленьких поворотных передних при больших задних возможны, если вы живете в мегаполисе, где дворники зимой тщательно убирают весь снег с тротуаров. Или же вы житель юга нашей страны, где снега зимой почти не бывает. Еще один вариант – коляска с двумя комплектами передних колес, маленькие поворотные и маневренные для бесснежного сезона, большие неповоротные для зимы.

Однако самым распространенным и, возможно, самым разумным решением по-прежнему являются две разные коляски для зимы и лета.

Рамы колясок бывают разной конфигурации – от традиционной «крестовины» до самых необычных и футуристичных «оригами». Именно рама отвечает за то, как ваша коляска складывается и насколько компактно она способна это делать. На первый план, конечно, рама выходит при покупке прогулочной коляски, которая просто обязана быть компактной. Однако на рынке достаточно много прогулочных колясок, все сложение которых заключается в том, что передние колеса сходятся с задними – такая коляска едва входит в багажник большого седана.

Колеса и рама вместе дают основной вес коляски. Рамы самых современных колясок выполнены из облегченных композитных материалов, например, такие коляски производит Aprica. Их вес поражает воображение, но и цена не отстает. Средние по соотношению веса и цены коляски имеют рамы из алюминия. А самые дешевые и тяжелые изготовлены из стали.


Часто у колясок раму вместе с колесами называют шасси. Важный параметр этого объединенного блока – ширина. Именно ширина по задним колесам определяет общую ширину коляски. Измерив ее, вы узнаете, войдет ли коляска в открытые двери вашего лифта.

В состав шасси входит и ручка, за которую везут коляску. Во многих колясках ручка регулируется по высоте, что удобно для родителей разного роста. Это может быть регулировка с помощью «сустава» или телескопическая, выдвижная. Второй вариант предпочтительнее, так как «сустав» - обычно слабое место любой коляски, кроме продукции самых известных и уважаемых марок, которые дорожат своей репутацией на рынке.


Спальный блок, или люлька для новорожденного в 99% случаев никак не складывается. При этом важно понимать, что ее обязательность диктует только наш менталитет и представление об образе идеальной мамы с коляской. Никакой обоснованной необходимости иметь жесткую люльку нет. Но «хочется» - это тоже аргумент, особенно, когда речь идет о беременной женщине. Выбору коляски для новорожденного ребенка посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Распространено заблуждение, что люлька может использоваться как автокресло в машине. Нет, не может. Автокресло обязательно нужно приобретать отдельно. И, безусловно, удобно, если его можно установить на шасси вашей коляски.

Прогулочный блок – это сиденье коляски с капюшоном от дождя или солнца. Главный вопрос к прогулочному блоку, имеет ли спинка полностью горизонтальное положение. Если да, то коляской можно пользоваться с рождения ребенка. Положение спинки в 170 градусов тоже считается подходящим. Подробнее о том, какие бывают сиденья и на что нужно обратить внимание при выборе и покупке, мы поговорим в отдельной статье, посвященной прогулочным коляскам.

В данной категории вы можете купить Коляски, представлено 1 товаров отличного качества по низким ценам. Быстрая доставка по Москве, Санкт-Петербургу и в других городах России, без предоплаты. Доставка осуществляется курьерскими службами или почтой, во многих городах есть пункты самовывоза. Для оформления заказа на Коляски требуется сделать всего несколько кликов мышью.